Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух
Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не
имеет, тот - не Его. ( Римлян.8:9 )
К сему-то спасению относились изыскания и
исследования пророков, которые предсказывали о
назначенной вам благодати, исследывая, на которое
и на какое время указывал сущий в них Дух Христов,
когда Он предвозвещал Христовы страдания и
последующую за ними славу. ( 1Петра 1:10-11 )
Но там не приняли Его, потому что Он имел вид
путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его,
Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы
скажем, чтобы огонь сошёл с неба и истребил их, как
и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил
им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын
Человеческий пришёл не губить души человеческие,
а спасать... ( Лука 9:53-56 )
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить
мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. ( Иоанн 3:17 )
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не
сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
( Иоанн 12:47 )
Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших,
благотворите ненавидящим вас, благословляйте
проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
( Лука 6:27-28 )
На другой день все общество сынов Израилевых
возроптало на Моисея и Аарона... И когда собралось
общество против Моисея и Аарона, они обратились к
скинии собрания, и вот, облако покрыло её, и явилась
слава Господня... И сказал Господь Моисею, говоря:
отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во
мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал
Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в неё
огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к
обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и
началось поражение. И взял Аарон, как сказал
Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже
началось поражение в народе. И он положил курения
и заступил народ; стал он между мёртвыми и живыми, -
и поражение прекратилось. ( Числа 16:41-48 )
Так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и
грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости
вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда
ему говорили это. ( Бытие 50:17 )
Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего
великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное
у Чермного моря. И хотел истребить их, если бы
Моисей, избранный Его, не стал пред Ним в
расселине, чтобы отвратить ярость Его, да не
погубит их. ( Псалом 105:21-23 )
...Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы
терпим. ( 1Коринф.4:12 )
Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а
не проклинайте. ( Римлян.12:14 )
Не воздавайте злом за зло или ругательством за
ругательство; напротив, благословляйте, зная, что
вы к тому призваны, чтобы наследовать
благословение. ( 1Петра 3:8 )
И когда пришли на место, называемое Лобное, там
распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого
по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им,
ибо не знают, что делают. ( Лука 23:33-34 )
Посему Я дам Ему часть между великими, и с
сильными будет делить добычу, за то, что предал
душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда
как Он понёс на Себе грех многих и за преступников
сделался ходатаем. ( Исаия 53:12 )
И побивали камнями Стефана, который молился и
говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И,
преклонив колени, воскликнул громким голосом:
Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие,
почил. ( Деяния 7:59-60 )
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит
тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.
( Матфей 5:39 )
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге,
переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что
за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за
проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите,
это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что
и Христос пострадал за нас, оставив нам пример,
дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого
греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим,
Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но
предавал то Судии Праведному. ( 1Петра 2:19-23 )
Так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы
Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу
Свою для искупления многих. ( Матфей 20:28 )
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пятидесятничество и Харизматия (ЕЩЁ 1 !) - Восхотелось мне и дальше быть таким передовым и святым, как Фёдор Капинос. С помощью благосовенного Александра Зайбель продолжаю своё творчество.
Исайя, 13 глава (Пророчество о Вавилоне) - перевод с иврита - Инна Гительман Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Публицистика : Дьявольский красноглазый кузнечик - Николай Погребняк Если будет создана возможность для массового размножения и если эти хищные кузнечики или их мутанты распространятся по всей земле, то, возможно, именно они станут аналогом описанной в книге Откровения плотоядной саранчи.
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".